Консультации на этапе подбора

Линейка продуктов 1С:Предприятие включает в себя большое количество типовых, специализированных и отраслевых прикладных решений, предназначенных для решения различных задач, с отличающимися условиями сопровождения, лицензирования и пр. Самостоятельно сориентироваться в полном спектре решений 1С бывает непросто.

При этом недостаточно тщательный подход к выбору программного обеспечения может привести к неэффективному вложению денежных средств и Вашего времени. Бесплатные консультации специалистов нашей компании позволят избежать этих проблем и оптимизировать бюджет на автоматизацию.

Мы готовы организовать профессиональную консультацию по выбору программного обеспечения любым удобным для Вас способом в удобное для Вас время:

  • в офисе нашей компании
  • в Вашем офисе
Вы можете направить нам заявку на организацию бесплатной консультации. Наша компания работает в полном соответствии с рекомендованными фирмой-производителем программных продуктов правилами поставки и ценовой политикой. Специалисты нашей компании также окажут услуги по доставке и установке выбранных программ.

Организация демонстраций

Самостоятельно сориентироваться в полном спектре решений 1С бывает затруднительно. Мы готовы организовать профессиональную демонстрацию функциональных возможностей понравившегося Вам решения. Причем готовы сделать это любым удобным для Вас способом и в удобное для Вас время. Просто заполните следующую форму и нажмите кнопку «Отправить».

Доставка и установка

Доставка приобретенных программных продуктов осуществляется бесплатно. В рамках сервиса по доставке и установке типового программного продукта, мы оказываем следующие услуги:
  • проверка соответствия операционной системы техническим требованиям к обеспечению работоспособности 1С:Предприятие.
  • установка программного обеспечения на сервер и запуск ПО на всех рабочих станциях организация доступа к работе с программой.
  • настройка интерфейса пользователей.
  • консультация пользователей по запуску системы, созданию резервных копий, корректному вводу в эксплуатацию.
  • разъяснение регламентированных правил сопровождения (бесплатное сопровождение/подписка на информационно-технологическое сопровождение).
  • разъяснение вариантов дальнейшего обслуживания.
  • оформление необходимого пакета документов.
В случае необходимости настройки (адаптации) системы и ее внедрения мы готовы оказать дополнительные услуги.

Обучение пользователей

Как для любого профессионального инструмента для системы 1С:Предприятие верно следующее — чем лучше Вы знаете и используете её возможности, тем выше эффективность Вашей работы. Несмотря на гибкость и адаптивность программ 1С нельзя недооценивать важность обучения персонала на рабочем месте и возможность получить консультацию от специалиста (оперативную или детальную).

Специально для корпоративных клиентов сотрудниками нашей компании может быть разработана программа группового обучения, учитывающая особенности учета и адресованная одному или нескольким подразделениям предприятия. Кроме этого, предлагаем вариант оперативных консультаций по телефону или электронной почте у прикрепленного к Вашей фирме специалиста.

Если Ваш вопрос окажется вне зоны его компетентности, то он постарается оперативно связать Вас с нужным специалистом. Такая форма работы удобна тем, что прикрепленный в компании специалист знает специфику Вашей фирмы, перечень решаемых и уже решенных задач. Не будет тратиться время на лишние пространные объяснения и выезды.

Сопровождение и обновление

Качественное сопровождение системы программ 1С:Предприятие является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации. В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой 1С, мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей. Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас:
  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки):

    • получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты).
    • консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте.
    • выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям.

 

  • Абонентское сопровождение -

    Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания -

    Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы) -

    Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

1Gb.ru counter Рейтинг сайтов Бийска